Записки прохождения хэви рэйна
- в мире видеоигры отрезать себе (герою) палец для меня сложнее и мучительнее, чем убить человека.. сколько мук у меня вызвал этот эпизод! И как быстро я застрелила того наркодиллера… да, у него 2 дочки малые – ну и что?.. почему-то в виртуальном мире нажить на курок так просто... Видимо, уже привычка.
В реальности всё бы 100% обстояло по-другому…
- Мэдисон в игре гораздо красивее, что в предрелизных роликах или скриншотах. Всё-таки она красотка.. )))
- Эпизод на машинной свалке я повторила в точности, как и на игромире ^^ Там я тоже не успела схватить лекарство...
Вообще и там и в демке, оказывается, стояла сложность хард! А на игромире вообще забавно было - когда ты стоишь, играешь, за твоей спиной толпа парней - и каждый раз, когда ты мимо кнопки попадаешь - за спиной слышишь неодобрительные ропот.. это стимулирует не ошибаться
наверное, поэтому я не слила там на харде… 
Demon Soul's
Ездила сегодня к Наташе – видела у неё сие чудо. Виздум ей дал погонять. Я посмотрела – мне понравилось.. ^^ Учитывая, что у меня ещё есть склонность к задроству в играх.. иногда мне это дико нравится: отсутствие близких сейвов, постоянно появляющиеся враги, возможность навернуться с края платформы – как в старые добрые времена, когда игры ещё не были такими добрыми
И при этом в это тянет играть и по 10 раз проходить 1 и тот же эпизод
жесть)))
А ещё мне нравятся мелочи:
То, что там постоянно подключен онлайн и бегают другие игроки в виде призраков – это забавно. Но больше меня прикалывают факты надписей, которые ты можешь оставить там в любом месте ( и их прочтут другие игроки, соответственно), а ещё что видно места смерти других игроков (лужа крови) – и если нажать крестик, то тебе покажут как этот герой умер!!! Это может быть очень полезным!!!!
Но самый ржачный эпизод у нас случился сегодня: завалили там босса, вернулась в Нексус – какая-то слепая колдунья говорит, что надо пойти поговорить со статуей. Показывается, где эта статуя. Мы поднимаемся по лестницам наверх - по дороге недоумевая, чего это на лестнице столько луж крови и все кто здесь померли – просто самоубийцы, сбросишвшиеся с высоты… Через минут 20 или 30 поиска этой статуи – мы прекрасно понимаем этих самоубийц, потому что готовы от отчаяния тоже сигануть с очередного балкона…
На скриншое тут как раз тот зал:

- в мире видеоигры отрезать себе (герою) палец для меня сложнее и мучительнее, чем убить человека.. сколько мук у меня вызвал этот эпизод! И как быстро я застрелила того наркодиллера… да, у него 2 дочки малые – ну и что?.. почему-то в виртуальном мире нажить на курок так просто... Видимо, уже привычка.
В реальности всё бы 100% обстояло по-другому…
- Мэдисон в игре гораздо красивее, что в предрелизных роликах или скриншотах. Всё-таки она красотка.. )))
- Эпизод на машинной свалке я повторила в точности, как и на игромире ^^ Там я тоже не успела схватить лекарство...
Вообще и там и в демке, оказывается, стояла сложность хард! А на игромире вообще забавно было - когда ты стоишь, играешь, за твоей спиной толпа парней - и каждый раз, когда ты мимо кнопки попадаешь - за спиной слышишь неодобрительные ропот.. это стимулирует не ошибаться


Demon Soul's
Ездила сегодня к Наташе – видела у неё сие чудо. Виздум ей дал погонять. Я посмотрела – мне понравилось.. ^^ Учитывая, что у меня ещё есть склонность к задроству в играх.. иногда мне это дико нравится: отсутствие близких сейвов, постоянно появляющиеся враги, возможность навернуться с края платформы – как в старые добрые времена, когда игры ещё не были такими добрыми


А ещё мне нравятся мелочи:
То, что там постоянно подключен онлайн и бегают другие игроки в виде призраков – это забавно. Но больше меня прикалывают факты надписей, которые ты можешь оставить там в любом месте ( и их прочтут другие игроки, соответственно), а ещё что видно места смерти других игроков (лужа крови) – и если нажать крестик, то тебе покажут как этот герой умер!!! Это может быть очень полезным!!!!
Но самый ржачный эпизод у нас случился сегодня: завалили там босса, вернулась в Нексус – какая-то слепая колдунья говорит, что надо пойти поговорить со статуей. Показывается, где эта статуя. Мы поднимаемся по лестницам наверх - по дороге недоумевая, чего это на лестнице столько луж крови и все кто здесь померли – просто самоубийцы, сбросишвшиеся с высоты… Через минут 20 или 30 поиска этой статуи – мы прекрасно понимаем этих самоубийц, потому что готовы от отчаяния тоже сигануть с очередного балкона…

На скриншое тут как раз тот зал:

Ну, я где-то неделю её мурыжила, при каждодневном сидении.
Он же элементарен. )
Тот же флеймлюркер милишникам доставляет много больше головной боли.
Игра сложная, но не крайне, на самом деле. И проходить её проще как раз в "живом" состоянии, осторожно. Лишний раз умирать не стоит.
Ну так лишний раз ни кто умирать и не собирался, так получалось)))
А с драконом долго возилась, ибо у меня крайне долго не разбивались колоны, которые путь преграждали. Дракон меня успевал положить))
Из всех боссов почему то именно этот дракон крайне запомнился
По началу игра очень понравилась, а в итоге какие-то непонятно-смешанные чувства остались
при каждодневном сидении.
по сколько часов в день?.. ^^
Не могу сказать уже по сколько... Долго, да, но во сколько точно не помню
я последнее испытание тоже не стала выполнять.. это уже чересчур! О_о
а про дилера я думала ещё, что если не пристрелить его - то этот агрессивный дядечка ещё чего сам мне пулю в спину пустит ...
Tantomile
для меня просто мксимум поиграть в буень - это 4 часа... может, у тебя больше.. я же не знаю.. ^^
У меня и того меньше... У меня ж 2 работы..и, блин, Аллоды Онлайн