Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:49 

~rynn~
утянуто у Даллас

День 1 - Ваша первая видеоигра и возраст, в котором вы начали играть (если не помните, то назовите первую, которую помните).
не помню, что было раньше: марио у дяди (где вдовём играешь в раз - из труб выходят черепахи и нужно их убивать и прочее - с сестрой играли.) или игры на приставке у школьного друга - про какого-то каратиста.. и охота на уток, конечно же)))
было мне лет 7 или 8 тогда...

День 2 - Игра, от которой вы не могли оторваться часами
бывает со мною такое.. бывает. но не так уж и часто.
в подростковый период целыми вечерами залипала над Pharaon, Tomb Raider 2-3 и the lost artifact, Duke Nukem 3D и ещё над всякими двухмерными аркадами (кирби!!! :heart: )...
в более поздний период - это были уже Persona 2 и Valkyrie profile.
стоит сказать, что я не заваливала сессий и не прогуливала из-за игр... такого со мною не бывало. разве что я как-то перенсла встречу с подругой, потому что долго не могла забить босса End в Metal gear solid 3 - 3 часа его где-то била О_О тупила и снайперила..
из последних игр, захвативших меня - Fable 3. думаю, может собраться и выбить 1000 в Fable 2? мир мне там нравится.. хочу в Яснолесье!

День 3 - Ваш любимый игровой жанр и почему

в подростком возрасте я говорила, что люблю адвенчуры.. под адвенчурами я подразумевала игры, где можно прыгать(!) - в общем, как Лара. именно по этой причине обошла мимо (в то время) 1ый сайлент хилл и резидент ивил - там же нельзя прыгать! это так скучно! вот такая ботва :alles:
потом я играла в томб райдер 5 - прошла уровень "уходи с ирисом" и поняла, что мне нравится такое шпионство... т.е. стелс!!!! появилась пс2 - купила Metal Gear solid 2 и ещё больше убедилась в своих приоритетах! а затем Tenchu... :heart:
был период - залипала на jrpg где-то целый год только в них и играла... но почему-то не могу этот жанр отнести к любимым...

подводя итоги, скажу, что больше всего мне нравится стелс. и вообще элемент пряток - Haunting ground, Cloc tower.


День 4 - Игра, с самой красивой, по вашему мнению, графикой
мне многого не надо на самом деле ^^ вообще, как где-то читала, сейчас все игры на консолях примерно одного уровня по графике - так что тут кто кого перещеголяет в дизайне, анимации... Анчартед 3 нравился, Red Dear Redemption...
но вот над данный момент у меня это Хэйло 4 - там такое небо!!! *___* а ещё так планеты сделаны, что хочется просто влезть в телевизор и потрогать эти скалы, как настоящие.. я офигела, каким живым и привлекательным на самом деле может быть столь унылый пейзаж (на ОДНОЙ из локаций)!!!

День 5 - Игра, с самым необычным, по вашему мнению, игровым процессом

сейчас таких много, я считаю.
наиболее всего вынесла мозг noby noby boy - всех жрать, пердеть, летать... и в чём смысл??? короче, я прикурила :alles:
а так-то и patapon и flower и last guy и jorney..
кстати, по поводу последней: стала популярна тема людей-ковров? но вообще их удобно косплеить я считаю :-D

человек-ковёр из Jorney


люди-ковры из nier



День 6 - Игра, которую вы очень долго не могли пройти из-за сложности

сейчас таких нет..
а вот в детстве было тяжелее - тот же томб райдер 2 казался мне сложным, или дюк нукен 3д.. и Final Fantasy Tactisc я адски задрачивала (лет в 18, что ли - нда, это уже не детство..) - а вот пару лет назад не сказать, что с лёгкостью, но ТАКИХ проблем у меня там не было... хотя, тут уже сказывается опыт... как и в фф8 Адель.. или как я проходила без гуардиан форс до босса в поезде... :lol:
персону 2 прошла тоже в муках и задродстве...
в общем, все мои первые жрпг - это реально не приступом, так измором... xD

ах, да - ещё большой момент эпик фэйла по сложности был у меня с лицензионным Devil my Cry 1, когда его принесли на мою чипованную пс2 - и выяснилось, что там отсутствует изи. на чипованных в лицухе отсутсовала изи =__= как бы я не билась, босса второго уровня на нормале не смогла забить.. на изи он другой, но на нормале какая-то бешеная теневая чёрная кошка!!!!

День 7 - Игра, которая показалась вам слишкой легкой

Шрек на пс1... ходишь и собираешь пчёлок - ни решая квесты, никого не убивая... ВСЁ!!!
и ещё bayonett'у проходила на изи, потому что струхала... слишком легко - это на самом деле плохо... даже никакой методики убивания боссов не выработала... ( всё хочу пройти нормально на нормале, но никак не соберусь... Т_Т

День 8 - Ваша любимая игра в детстве (если в детстве не играли, то так и напишите)
с детства и по сей день Tomb Raider 2 :-D
battle city что ли добавить ещё? х) танчики которые... )

День 9 - Игра, сюжет которой вас сильно тронул
ооо, меня до глубины души пронимали и фф8 и valkyrie profile и persona 2 и Legend of Dragoon и Threads of Fate и metal gear solid... в общем, список почти бесконечен)) я о том, что люблю погружатсья в игры с головой - и всё сделаю, что бы сюжет меня тронул.. иначе будет неинтересно)

День 10 - Ваш любимый главный герой в играх
Лара Крофт с 1 по 5 части))
Скволл - ассоциировала его с собой..
Снейк..
Леон.
даже в какой-то степени Кратос :-D
да, дофига...


День 11 - Ваш любимый второстепенный герой в играх (с картинкой, так интереснее)
насколько второстепенный? совсем-совсем? тогда Даниэлла из Haunting Ground.

или Элли из Xenogears (там же Фэй главный считается, так?)
сестра Алуэт из La pucelle tactics

День 12 - Игра, выход которой вы очень долго ждали и оправдала ли она ваши ожидания

да я, вроде как, никакой игры долго целенаправленно не ждала.. когда играла в metal gear solid 2 и пропёрлась - на подходе был уже 3ий)))
томб райдеры особо не ждала новые т.к. знала, что комп их не потянет... а потом уже не так фанатела.
у меня, скорее, любопытство всегда перед продолжением любимых игровых проектов... было любопытно, что из себя представляют valkyrie profile silmeria, persona 3... и как-то они меня не торкнули. всё же для меня конкретная игра - как законченная вселенная - и другая часть, это уже что-то отдельное...
поэтому каких-то конкретных ожиданий у меня нет. честно говоря, все продолжения мне приносят разочарование...
"я хочу поймать тот самый первый кайф, хотя понимаю, что его уже никогда не будет" (с)

День 13 - Игра, которую вы ждете сейчас и чего вы от неё ждете
ничего не жду... жду скидки в псн на старые игры времён пс1 :-D
а вообще интересно поглядеть на новый томб райдер...


День 14 - Игра, с самым интересным, по вашему мнению, миром

ну вот, на ум мне сразу пришла старая вещица - Little big adventure 2. моя первая GTA-подобная игра с открытым миром и мирными жителями, которых можно избивать - вот тот мир я с удовольствием исследовала))
на википедии сюжет написан достаточно скомкано.. но на протяжении всей игры всё кажется логично и гармонично...
хотя, как все знают, раньше солнце ярче светила и трава была зеленее - может, поэтому мне так кажется :-D

действия происходят на земле и планете Зелич..

и на тему избиения - там такой интересный эпизод был: если зайти в детский сад и избить там детей, то на выходе тебя ждала толпа их родителей, каждый из которых отвешивал твинсену пиздюлей ^^
сейчас в Fable том же при общении с детьми жесты некоторые отсутствуют - политкорректность, блин.
в LBA твинсен мог спокойно отлупить (на уровне со всеми мирными жителями и злодеями инопланетянами) свою беременную (!) жену!!!!

в общем... безнаказанность там была ещё та... ^^





День 15 - Магия, оружие ближнего боя, оружие дальнего боя - что из этого обычно выбираете вы и почему? Какое оружие (меч, катана)
Сначала я больше всего любила магию.. потом просекла, что мана дорогая - и вообще лишние заморочки в её пополнении...
оружие дального боя чаще бывает слабее меча.. ну, смотря насколько...
в Fable я предпочитаю ружья и арбалеты... хотя, магия тут бесконечная - но сила привычки победила. магией в играх я теперь пользуюсь редко.
в не помню, какой игр (по подземельям там ходить ) - меч.. и вообще иногда предпочитаю оружия ближнего боя. лучше мечи или ножи. молоты слишком медленные и тяжёлые... люблю быстроту и маневренность.

в общем........ зависит от ситуации... но более всего люблю магию)

День 16 - Игра, с самым подходящим, по вашему мнению, саундтреком
на мой взгляд, очень многим играм подходят их саундтреки.. почти всем)))) , что Nier, что Metal Gear Solid, что Haunting Ground, что Halo .. и т.д. и т.п.

День 17 - Игра, которая вас сильно разочаровала
И это внезапно... Chrono Cross! разочаровал меня очень сюжетом... если я всё правильно помню про сюжетные перепетии: раньше я любила, что если мистика - то она мистика, никаких разоблачений (типа, это в простыне бегают) или научных технологий... так вот, как только я узнала по сюжету про какой-то научный институт, из-за которого происходит перемещение между мирами - меня игра страшно выбесила и дальше играть я в неё не стала... :facepalm:

День 18 - Игра, которую вы перепроходили по несколько раз
такие, конечно, были... особенно я это дело любила раньше, лет в 16-18. вот Threads of Fate, Tomb Raider 2, Valkyrie profile, Crash Team Racing, FF: Tactics... вот они на ум приходят))) из недавних: Fable 3.

День 19 - Игра, в которую вы проходили вместе с друзьями (не обязательно по Сети, может просто параллельно играли и совещались в прохождении сложных мест)
сначала это были танчики, чип и дэйл, черепашки ниндзя ( и т.д.), потом Crash Team Racing, Herc's adventure.. я просила сестру пройти Resident Evil 3 т.к. боялась немезиды... а ещё она играла в томб райдер 5 - а я смотрела... и в dino crisis 2! threads of Fate поделили - там 2 истории, и каждая проходила 1 из них!
мелкой была - на игровых автоматах играли с сестрой и мамой в битэм ап про симпсонов)))

День 20 - Самые любимые цитаты из игр (наверняка такие вспомнятся, разработчики часто не обделены чувством юмора
когда-то целый пост писала на эту тему... ^^
приведены у меня в эпиграфе..))
но самая любимая - это из пиратского перевода 3его резидента: дикий срач на столе отражает характер хозяина :-D


День 21 - Пробовали ли вы играть в MMO? Понравилось? Играете ли вы сейчас и если да, то во что?

немного.. но мне они всегда казались какими-то тупыми и бессмысленными... правда, сейчас решила попробовать ещё раз - вдруг моё мнение изменится?... но сначала ретчета пройти..)
планирую Perfect World

День 22 - Есть ли у вас какая либо атрибутика по любимой игре? Если нет, то хотели бы вы её приобрести?

какой-то период был - собирала фигурки.. но они стали падать, руки-ноги теряться, ставить особо некуда... или места неподходящие находила... в общем, забила такими темпами... да и интерес пропал.
ещё всякие сувенирчики с игромира с консолями всякими раньше с радостью таскала...
самое долгоживущее моё вложение - это плюшевый Чиби-Скволлл х)

День 23 - Самая странная, по вашему мнению, игра
noby noby boy ... я уже о ней писала %)

День 24 - А теперь поговорим о казуальных (иначе "маленьких" играх. Играте? В какие?
поняшу вконтактике ращу))))



День 25 - Какие игровые консоли у вас есть? Какая ваша любимая?

День 26 - Читаете ли вы игровые журналы, такие как "Игромания", "Лучшие компьютерные игры" и др.? Какой вам больше всего нравится?

День 27 - "Заразили" ли вы своих родственников или друзей какой либо игрой? Если да, то кого и какой и какой игрой?

День 28 - Любимая компания, занимающаяся разработкой видеоигр

День 29 - Делали ли вы вклад в фэндом какой либо игры (фанарт, фанфики и др.)? Если да, то какой и в какой фэндом. Похвастайтесь своими творениями

День 30 - То, с чего нужно было начинать флэшмоб. Оторвитесь по полной и напишите про вашу любимую игру
запись создана: 12.11.2012 в 16:30
запись создана: 27.11.2012 в 18:42

@темы: геймерское

URL
Комментарии
2012-12-04 в 11:31 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
а это обязательно надо в день по вопросу?

2012-12-04 в 21:07 

~rynn~
Ryo Yuy Alex,
думаю, нет)) я не каждый день отвечаю же ^^ кто-то, видела, по 3 вопрса в день отвечал)))

URL
2012-12-05 в 12:41 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
~rynn~,
о, тогда я тоже попробую.)

2012-12-06 в 19:11 

~rynn~
Ryo Yuy Alex,
ага))) уже видела)))

URL
2012-12-11 в 19:45 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Слушай, а кто там на изи-то? Я ж помню играл на нечипованной приставке в первую DMC, и кошка эта там была всегда (комната, где разрушенный фонтан и башка льва на двери). И это даже не босс, а полубосс. Хотя и жутко опасный.

2012-12-11 в 20:53 

~rynn~
Слушай, а кто там на изи-то?
пытаюсь вспомнить.. и то ли какой-то чувак с молотом, то ли у меня в голове перепутание с байонеттой пошло (место в стиле байонетты было по дизайну, если правильно помню)... но точно не кошка!!!
да, полубосс - но мне хватило х)

URL
2012-12-11 в 22:20 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
~rynn~, с молотком да, это в Байонетте))
Кошка это ужас на самом деле. У меня ещё так получилось, что боевое крещение в слэш-экшен проходило именно в этой игре. Это потом уже пошли байонетты, сплаттерхаусы, год-оф-вары и ниндзи-гайдены, но первой была она - DMC. Поэтому я от тамошних монстров натерпелся изрядно и от кошек в частности, :fire: пока постепенно не научился молниеносно уворачиваться. Но даже сейчас некоторые вызывают мурашки по коже. Там есть такой босс, так и называется Кошмар (Nightmare), вот это реально адская тварь..

2012-12-12 в 21:02 

~rynn~
Ryo Yuy Alex,
а у меня первым таким слэш-экшном был Онимуша 1ый... до этого был девил май край 3, но я его начала на нормале и жутко грузанулась уже на 3ем боссе.. :shy: к тому же меня с самого начала дико забесил Данте, поэтому не сильно переживая игру забросила... Т_Т

URL
2012-12-12 в 22:53 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
~rynn~,
Если бы я поиграл сначала в DMC3 - несомненно и меня взбесил бы)) Он как типаж под девочковую (в худшем смысле) аудиторию заточен, не то что первый: мрачный, готический. А из Онимуши очень нравится часть, которая с Жаном Рено, забыл как называется.)
Байонетта кстати на нормале вполне божеская. Я проходил и на Боксе, и на Сони. А вот на харде она - дикая жуть! Сразу же, с первого уровня. Так что берегись ;-)

2012-12-13 в 22:04 

~rynn~
Ryo Yuy Alex,
А из Онимуши очень нравится часть, которая с Жаном Рено, забыл как называется.)
это 3я. мне она тоже больше всех нравится! (хотя, на пс3 в онимишу не играла и не знаю, какая она там)))

да, не с того DMC я начала знакомство с серией..

URL
2012-12-16 в 09:51 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
не прогуливала из-за игр
А вот я - только так гулял. :shuffle:

больше всего мне нравится стелс
из этого семейства недавно прошёл Batman Arkham City - очень рекомендую!

2012-12-16 в 12:27 

~rynn~
2ой бэтман стелс? прикольно.. ) я в 1ый играла, но там немного таких элементов..

URL
2012-12-16 в 13:28 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
~rynn~, самый настоящий. Там придется много юлить-скрываться, и не только в определенных сюжетных случаях, как в ассассине. Потому что лезть в открытую на каких-нить бандитов Пингвина или Двуликого, вооруженных огнестрелом, хоть и можно, но крайне опасно - пристрелят нахрен! Где-то в начале игры тебя обучают основным приёмам, но по-настоящему во вкус входишь постепенно, как осваиваешься с управлением и появляются новые техпримочки. Из последних выученных даже можно вырвать оружие у врага и сломать-разобрать на ходу, как делала Босс из MGS3. Правда сложно ;-)
Я уже готовлю большой пост об этой игрушке, в нем опишу подробнее.

2012-12-29 в 23:51 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Я Одиссею Твинсена видел давным-давно у друга и играл только самое-самое начало. Игрушка тогда показалась очень красивой и дико сложной из-за управления.
А по поводу избиения мирных... не то чтобы я был пацифистом. Просто в игре для меня нет чёткого понятия "мирный" и "враждебный". Есть те, кого полезно лупить, и те, кого не очень. Вот полезных и луплю, особенно если за это ещё и бонусы дают.)

2012-12-31 в 13:01 

~rynn~
Ryo Yuy Alex,
мне первая часть показалась очень сложной.. даже после того, как прошла 2ую, не смогла в первой далеко продвинуться.. меня она тоже тогда своей красотой поразила!!!

мне в детстве, видимо, нравилась такая безнаказанность... ^^ но я особо мирных потом не лупила - потому что они сдачу давали.. и очень неплохую..

а по поводу бэтмена - мне подруга сказала, что при покупке сейчас псн+ (за 1500р) - в него можно будет бесплатно поиграть!!!

URL
2012-12-31 в 13:28 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
~rynn~,
естественно, я в него бесплатно и играл) И плюс подешевел. Я б его взял, да у меня и так подписка аж до октября 2013.

2013-01-02 в 01:37 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Воот еще что: будешь качать Бэтмана - настоятельно рекомендую заодно качнуть и Vanquish. Он тоже бесплатный и лучше, чем Боксовская версия - идеальная вертикальная синхронизация (картинка не "режется пополам") + возможность оригинальной японской озвучки. ;-)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Эта сторона зеркала

главная